Научно-производственное предприятие
Геофизической аппаратуры «Луч»

Наши телефоны:
+7(383)

279-78-10, 279-78-11

Русская версия English version

Новые разработки


На стадии скважинных, лабораторных и полунатурных тестов находятся приборы:

ЛУЧ-102 — телеметрическая система с гидроимпульсным каналом связи в составе : cкважинный прибор высокочастотного электромагнитного каротажного зондирования в процессе бурения предназначен для измерения удельного электрического сопротивления (УЭС) 7-ю индукционными зондами разной глубинности, естественной гамма-активности пород, параметров инклинометрии и технологических параметров бурения непосредственно в процессе самого бурения.

СКЛ-А-102 — аппаратурно-методический автономный комплекс предназначен для геофизических исследований открытого ствола горизонтальных и наклонно-направленных скважин, диаметром 120-245 мм, бурящихся на нефть и газ, как при спуске, так и при подъеме комплекса. Доставка комплекса на забой осуществляется на буровом инструменте.

СКЛ-А-160 — аппаратурно-методический автономный комплекс предназначен для проведения геофизических исследовании открытого ствола наклонно-направленных скважин и скважин с горизонтальным завершением, бурящихся на нефть и газ, заполненных промывочной жидкостью на водной основе с УЭС не менее 0,02 Ом.м, как при спуске, так и при подъеме комплекса в процессе подготовки скважины к спуску колонны (шаблонировании). Диаметр исследуемых скважин – 215–245 мм.


ВСЖ-ЛУЧ — весоизмерительная система железнодорожная предназначена для взвешивания железнодорожных составов без расцепки вагонов в движении а также для потележечного взвешивания четырехосных вагонов и определения массы состава в целом (без учета массы локомотива).

СИВ — система измерения веса при транспортировке груза на внешней подвеске вертолета может быть использована при любых подъёмно-транспортных операциях в воздухе и на земле.
Система предназначенна для измерения, индикации и выдачи в бортовые системы вертолета информации о величине силы, действующей на внешную подвеску вертолета со стороны груза, и веса груза на внешней подвеске для различных типов вертолетов Ми-8, Ми-38, Ка-226, Ка-62, Ка-32. и т.д.

ИМЦ — система измерения массы и положения центра масс ИМЦ, предназначена для определения предвзлетной массы вертолета и центровки вертолета по результатам замеров деформаций силовых элементов шасси.

Системы прогности и диагностики состояния ответственных механических агрегатов вертолета.
Разработка и производство аппаратуры для измерения параметров обледенения. При испытаниях проводятся измерения следующих параметров обледенения : водности; среднеарифметического диаметра облачных капель; температуры наружного воздуха и, в ряде случаев, интенсивности обледенения, как параметр, наглядно отражающий локальный процесс льдообразования и функционально связанный с водностью, температурой наружного воздуха.

Станция Геолого-технологических исследований "КАМА"
Новости и события

13-16 мая 2013 г. ЗАО НПП ГА «Луч» участвовало в выставке посвященной Международной вертолетной индустрии г. Москва.


21 мая 2013 г.

Награждение за продолжительную и безупречную работу сотрудника ЗАО НПП ГА «Луч» Лытысова Ивана Сергеевича


26 апреля 2013 г.